Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 18.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Формат сторителлинга в маркетинговой коммуникации и его языковая репрезентацияТухватуллина, А. В.
2021Безопасное взаимодействие детей в Интернете как социолингвистическая проблемаИзместьева, И. А.
2021Концептуальные модели устно-речевого восприятия в белорусской и зарубежной психологииГанзеева, Е. О.
2021Психологические основы антиципации содержания текстов народных сказок студентами лингвистических специальностейВалуйская, Т. Л.; Чигирь, А. В.
2021Перцептивный код в составе национальной специфики языкаЕвчик, Н. С.
2021Смена парадигм в коммерческой номинацииМаксименко, О. И.
2021Коммуникативная неудача и причины ее возникновения в рекламном дискурсеБойко, Ю.
2021Лексические маркеры оценки тональности кинорецензииПримак, В.
2021Nravizza: О графическом облике современного Минска (на материале уличных вывесок)Нехай, А.
2021Средства вторичной номинации как проявление номинативной креативности коммуникантовГришаева, Л. И.