Поиск


Текущие фильтры:





Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Модальность нереальности как средство убеждения в адвокатских речахЯкубёнок, Л. М.
2021Знаки препинания как средство выражения эмоций в текстах немецкоязычных СМИОсмоловская, И. Г.
2021Функциональный аспект модализированных перформативных конструкций с семантикой отказа в деловой корреспонденции (на материале немецкого языка)Лавринович, Н. В.
2021Функционирование инверсии в немецкоязычном политическом дискурсе (на материале ориентационной речи политиков)Орлова, М.
2021Языковые средства выражения образа действия в публицистических текстах (на материале немецкого языка)Гаевская, А.
2021Функционирование субстантивированного инфинитива в немецкоязычных художественных и научных текстахМакарова, И.
2021Настоящее время как базовый атрибут текстов рекламных сообщенийДендебера, П.
2021Языковая экспликация будущего времени в дипломатическом дискурсеОстапчук, П.
2021Структурные особенности текста в немецкоязычной мужской и женской рекламеРусецкая, А.