Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Способы выражения эмоциональности носителями испанской коммуникативной культурыКолесник, С. А.
2021Формат сторителлинга в маркетинговой коммуникации и его языковая репрезентацияТухватуллина, А. В.
2021Структурно-семантические характеристики личностного нарративаЛойша, М. М.
2021Вариативность речевого поведения говорящего в дискурсивном пространстве англоязычного медиатекстаКазимирова, О. В.
2021О некоторых аспектах взаимодействия автора и читателя в реалистическом романе Ги де МопассанаШабашева, Л. А.
2021Инструменты создания моральной паники в англоязычном медиадискурсеЛось, О.
2021Невербальные средства актуализации категории эмотивности (на материале интернет-комментариев)Федорович, В.
2021«Ужас во плоти», или еще немного о вербализации страхаКорело, В.
2021Коммуникативная неудача и причины ее возникновения в рекламном дискурсеБойко, Ю.
2021Лики наблюдателя в художественном текстеБахова, А. М.