Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021The awareness of social factors in the development of English both in language studies and translationKozikis, D. D.; Shchepacheva, T. Y.
2022Диалогичность в газетном макротексте: полемика и квазиполемикаБиюмена, А. А.
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2020Корпоративный дискурс в коммуникативном пространстве БеларусиШуманская, О. А.
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсеНовоселова, О. В.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Вежливость в речах англоязычных политиков: гендерный аспектЖук, А.
2019Лексические особенности коммуникации в сообществе фанатов корейской музыкиЛазебная, К.