Поиск


Текущие фильтры:





Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Хеджирование в современной медийной коммуникации: стратегии и реализацияКлейменова, В. Ю.
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Лингвокогнитивная составляющая языковой личности подростка-аутиста в современном британском художественном дискурсеУсилова, Э. А.; Жук, А.
2019Прецедентные феномены и онимы как отражение культурыКомаристова, И. И.
2019Особенности реализации принципов коммуникативной кооперации в англоязычном кинодискурсеГридина, Е.
2019Вежливость в речах англоязычных политиков: гендерный аспектЖук, А.
2018Прагмалингвистические характеристики журнального интервью американского издания «Esquire»Шелег, К.
2019Языковые технологии убеждающего воздействия в англоязычном политическом дискурсеНестерук, Е.
2019Языковые особенности постов Д. Трампа в ТвиттереСидорук, И.
2019Анализ ситуации флирта в художественном произведенииКолос, Т.