Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 16.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Содержание медиатекстов как отражение ситуации в обществеБиюмена, А. А.
2022Диалогичность в газетном макротексте: полемика и квазиполемикаБиюмена, А. А.
2021Сферы-источники прецедентных феноменов в креолизованном рекламном текстеБиюмена, А. А.; Новорай, М. Ю.
2021Языковые средства формулировки миссии белорусских компанийБиюмена, А. А.; Колодкина, И. М.
2021Метафора в белорусских спортивных медиатекстахБиюмена, А. А.; Турова, А. В.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2019Агрессивные речевые тактики в белорусской прессе советского периодаБиюмена, А. А.
2019Апелляция к эмоциям в рекламной коммуникацииБиюмена, А. А.
2023Языковая экспликация прагматических категорий печатного медиадискурсаБиюмена, А. А.
2023Провокативные тактики в телевизионном интервьюБиюмена, А. А.; Кучура, С. С.