Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Значение цвета зеленый в слоганах политической партии Германии «Die Grünen»Орлова, М. В.
2019Средства вербализации эмоций в немецкоязычном новостном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2019Компонент с дефинициями как метатекстовый феномен деловых текстов на немецком и нидерландском языках в аспекте перевода на русский языкЮрьев, Е. Й.
2019Лексико-семантическая специфика текстов немецкоязычных кинорецензийДетскина, Р. В.
2019Структурно-грамматические особенности немецкоязычных инструктирующих текстовЗуевская, Е. В.; Андриевская, Е. В.
2019К вопросу о модификациях фразеологизмов в немецкоязычном пиар-дискурсеБобоед, Я.
2019Эмотивно-оценочный компонент художественного текста в современном немецком языкеОгулик, Д.
2019Реализация каузируемой необходимости в немецких экономических текстахСамохина, В.
2019Фразеологический потенциал газетных заголовковШубич, Т.
2019Лингвистические средства формирования имиджа Республики Беларусь в немецкоязычных СМИМалыщицкая, А.