Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.001 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2018К вопросу о специфике конструирования коммуникации белорусских менеджеровГладко, М. А.
2020«Наши» – ценностная доминанта медиадискурса Беларуси XXI векаГладко, М. А.
2019Императивность и кооперативность в коммуникативном пространстве г. МинскаГладко, М. А.
2019Познание как стратегический вектор радиовещания в БеларусиГладко, М. А.
2018Стратегия побуждения к действию в радиопространстве БеларусиГладко, М. А.
2020Жанрово-тематическая организация медиапространства XXI векаГладко, М. А.
2019Комментарий на негативный отзыв клиента: тактический инструментарийГладко, М. А.
2023Коммуникативное пространство телевиденияГладко, М. А.
2022Рекреативные лексические доминанты в информационно-аналитическом медиадискурсеГладко, М. А.
2023Стратегия речевой маски в коммуникативном пространстве телевиденияГладко, М. А.