Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 60.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Семантические составляющие наименований компаний г. МинскаШилей, Е. В.
2018Наименование организации как фактор установления контакта между организацией и внешней целевой аудиториейШилей, Е. В.
2018Транспозиция как способ перекатегоризации лексикиАль-Баэечий Талиб Сахиб
2018Граматычная vs змястоўная складнасць тапазнака і тапанімнай сістэмыКопач, А. І.
2018О соотношении понятий прецедентность, диалогичность, полифонияМорозова, Л. П.; Федоренко, Л. А.
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2018Лингвоправовой статус речевого акта оскорбления в коммуникативном пространстве БеларусиЛавицкий, А. А.
2018Риторический потенциал эргонимов как поликодовых семиотических комплексовЗимовец, Г. В.
2018Стратегии локализации в названиях социальных предприятий БеларусиМакейчик, Ю. Н.
2018Демагогизмы как инструменты стратегии деавторизации в современных СМИБасовец, И. М.