Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 76.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2022Темпоральные характеристики деонтических конструкций (на материале немецкого и русского языков)Сытько, А. В.
2019О типах информации в семантике предметно-признаковых имен существительных (на материале немецкого и русского языков)Шуранова, Е. Э.
2021О семантике производных глаголов с дейктическими отнаречными приставками (на материале немецкого языка)Котик, Т. С.
2021Цель перемещения в семантике дирекциональных предлогов (на материале немецкого и русского языков)Толкачёва, О. В.
2021Категория оценочности в семантике осязательных прилагательных английского, немецкого, русского и белорусского языковАстапкина, Е. С.
2022Эмотивные каузативы немецкого и белорусского языковКурбаленко, Н. В.; Пометько, А. В.
2022Морфологический аспект обращенийМиронова, Е. О.
2022Средства выражения отношений неравенства на синтаксическом уровне в современном немецком и русском языкеКуницкая, А. Н.
2022Особенности трансформации фразеологизмов в заголовках немецких газетШубич, Т. Ф.