Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 79.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Использование интернет-ресурса LearningApps в преподавании практической фонетики английского языкаСурунтович, Н. В.
2022Использование исследовательского кейса при обучении иностранных студентов русскому языку (направление подготовки «Лингвистика»)Макарчук, А. В.
2020Проблемы паронимии в иностранной аудиторииУрбанович, И. Г.; Подберезская, Ю. А.
2020Методика преподавания грамматики в курсе подготовки по специализации «Русский язык как иностранный»Каминская, И. С.
2021Использование игрового обучения в преподавании грамматики как способа мотивации студентовВасилевская, О. В.; Чеботарева, Е. А.
2022Дистанционное обучение иноязычной грамматике с использованием интерактивных платформТарасевич, А. Н.
2022Технология формирования фонологической компетенции студентов в условиях учебного трилингвизма (на материале китайского языка)Малых, О. А.
2022Опыт описания фразеологии онлайн: проект FRAMEКотта Рамузино, П.; Майко, Т.
2019Ритмическое стихотворение как средство взаимосвязанного совершенствования у учащихся фонетических навыков и навыков техники чтенияОсипова, Я. Э.
2020Современные методические подходы к обучению иноязычной грамматике в учреждении высшего образования (итальянский язык как второй иностранный)Иващенко, А. А.