Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 36 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Использование интернет-ресурса LearningApps в преподавании практической фонетики английского языкаСурунтович, Н. В.
2022Использование исследовательского кейса при обучении иностранных студентов русскому языку (направление подготовки «Лингвистика»)Макарчук, А. В.
2020Проблемы паронимии в иностранной аудиторииУрбанович, И. Г.; Подберезская, Ю. А.
2021Использование игрового обучения в преподавании грамматики как способа мотивации студентовВасилевская, О. В.; Чеботарева, Е. А.
2022Технология формирования фонологической компетенции студентов в условиях учебного трилингвизма (на материале китайского языка)Малых, О. А.
2020Современные методические подходы к обучению иноязычной грамматике в учреждении высшего образования (итальянский язык как второй иностранный)Иващенко, А. А.
2020Использование методики учения в сотрудничестве для формирования грамматических навыков у студентов (испанский язык как третий иностранный)Есис, С. С.
2019Специфика дистанционного обучения иноязычной грамматике (на материале испанского языка)Войтова, Ю. М.
2019Некоторые электронные ресурсы для самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Практическая фонетика второго иностранного языка (шведский)»Боброва, А. В.
2019Анализ модели перевернутого обучения и ее применимость на занятиях по дисциплине «Практическая грамматика второго иностранного языка (английский)»Король, Ю. А.