Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.003 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Технология формирования фонологической компетенции студентов в условиях учебного трилингвизма (на материале китайского языка)Малых, О. А.
2019Ритмическое стихотворение как средство взаимосвязанного совершенствования у учащихся фонетических навыков и навыков техники чтенияОсипова, Я. Э.
2020Современные методические подходы к обучению иноязычной грамматике в учреждении высшего образования (итальянский язык как второй иностранный)Иващенко, А. А.
2020Типы языковых и речевых ошибок у студентов продвинутого уровня владения английским языком и методы их коррекцииБудникова, Е. И.
2020Формирование речевого лексического навыка с использованием технологии визуализацииКвартёнок, А.
2018О классификации коммуникативных игр для совершенствования иноязычных речевых грамматических навыков у учащихся гимназииСмолич, В.
2022Использование системы электронного обучения Moodle в практике преподавания немецкому языку как второму иностранному по дисциплине «Практикум по культуре речевого общенияГедройц, А. В.
2022Использование онлайн-сервиса Padlet для оптимизации процесса обучения практической грамматике на младших курсах языкового вузаШаранда, О. А.
2022Использование аудио- и видеоресурсов для оптимизации обучения иноязычному общению студентов младших курсовСемёнова, Н. П.; Смоглей, И. Н.
2022Использование инструментов СЭО Moodle в обучении студентов иноязычной устной и письменной речиШуляковская, Т. В.