Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 59.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Роль общительности в процессе усвоения видо-временных форм глагола английского языкаБогданович, А. Э.
2019Использование интернет-ресурса LearningApps в преподавании практической фонетики английского языкаСурунтович, Н. В.
2020Психолого-педагогические аспекты разработки системы упражнений по изучению неопределенного артикля на пропедевтическом этапе (на материале английского языка)Манкевич, Ж. Б.
2018Специфика преподавания практической фонетики в группах выравнивания на 1 курсе переводческого факультетаНевмержицкая, Е. В.
2021Использование игрового обучения в преподавании грамматики как способа мотивации студентовВасилевская, О. В.; Чеботарева, Е. А.
2021Иноязычный акцент в условиях освоения второго иностранного языка (немецко-английская и англо-немецкая фонетическая интерференция)Щербакова, Л. Г.; Ваценко, Е.В
2019Оптимизация обучения практической грамматике английского языка по теме «Неличные формы глагола»Рахунок, Т. В.; Федосеева, Н. В.
2019Реализация принципов обучения во внеаудиторной деятельности студентов по практической фонетике второго иностранного языка (английский)Гурская, А. О.; Воропай, Д. С.
2019Пути преодоления трудностей в работе над темой «Способы выражения нереального действия в английском языке»Подгорная, Н. В.
2019Специфика отражения видо-временных отношений англоязычного глагола в сознании носителей русского и английского языковБогданович, А. Э.