Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 14.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Использование игрового обучения в преподавании грамматики как способа мотивации студентовВасилевская, О. В.; Чеботарева, Е. А.
2021Иноязычный акцент в условиях освоения второго иностранного языка (немецко-английская и англо-немецкая фонетическая интерференция)Щербакова, Л. Г.; Ваценко, Е.В
2021ЭУМК по теоретической грамматике как инструмент активизации речемыслительной деятельности студентаДмитриева, И. В.; Петрашкевич, Н. П.
2021Оптимизация обучения лексике английского языка как второго иностранногоШкапец, Е. А.
2021Учебные пособия и книги при самостоятельном изучении и повторении грамматического материалаФилимонцева, Д. А.
2021Особености преподавания практической фонетики в онлайн-форматеДолматова, Е. Д.
2021О формировании социокультурной компетенции при обучении английской просодииНасонова, Т. М.
2021Конкурс «Spelling Bee» как способ формирования лингвокультурологической компетенцииПавлоцкая, И. В.
2021Использование лексических учебных пособий «Cambridge University Press» на семинарских занятиях по дисциплине «стилистика»Родионов, Г. А.
2021Профессиональный опыт как фактор становления специалиста педагогического профиля в лингвистическом университетеКунцевич, С. Е.