Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 16.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Ссылка на неперсонифицированный источник как введение точки зрения Другого во французском газетном дискурсеЛапунова, О. В.
2022Басенная прецедентность в социальной франкоязычной рекламеРоманкевич, М. Н.
2022Лексико-семантическое поле «Crime» («Преступление») в детективах Ж. Сименона и Буало-НарсежакаЕфименко, А. О.
2022Моделирование коммуникативного пространства эпидемии (на примере французских СМИ)Руденя, Г. Л.
2022Синтаксические приемы во франкоязычном песенном дискурсе (на материале франкоязычного мюзикла «Les Amants de la Bastille»)Легкодимова, А.
2022Художественная ценность несобственно-прямой речи в романе Г. Флобера «Мадам бовари»Рабинкова, А.
2022Антонимы контрарного типа во французском медиадискурсеКороткая, А.
2022Особенности эвфемизации французских медиатекстовГуринович, Д.
2022Визуализация гендерных стереотипов во франкоязычной рекламеИгнатович, Е.
2022Грамматические особенности французской интернет-рекламы товаров для домаКоляда, М.