Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 23.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Ссылка на неперсонифицированный источник как введение точки зрения Другого во французском газетном дискурсеЛапунова, О. В.
2022Басенная прецедентность в социальной франкоязычной рекламеРоманкевич, М. Н.
2022Познавательный статус имени собственного в сопоставительном изучении поэтического текстаРевуцкая, Е. А.
2022Лексико-семантическое поле «Crime» («Преступление») в детективах Ж. Сименона и Буало-НарсежакаЕфименко, А. О.
2022Моделирование коммуникативного пространства эпидемии (на примере французских СМИ)Руденя, Г. Л.
2022Прецедентные феномены в современной французской и белорусской рекламеДудина, А. М.
2022Интерпретирующие речевые акты в структуре диалогического дискурса (на материале русского, английского и французского языков)Абреу-Фамлюк, В. Р.
2022Синтаксические приемы во франкоязычном песенном дискурсе (на материале франкоязычного мюзикла «Les Amants de la Bastille»)Легкодимова, А.
2022Художественная ценность несобственно-прямой речи в романе Г. Флобера «Мадам бовари»Рабинкова, А.
2022Антонимы контрарного типа во французском медиадискурсеКороткая, А.