Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018К вопросу о специфике конструирования коммуникации белорусских менеджеровГладко, М. А.
2020«Наши» – ценностная доминанта медиадискурса Беларуси XXI векаГладко, М. А.
2019Императивность и кооперативность в коммуникативном пространстве г. МинскаГладко, М. А.
2019Познание как стратегический вектор радиовещания в БеларусиГладко, М. А.
2018Стратегия побуждения к действию в радиопространстве БеларусиГладко, М. А.
2020Жанрово-тематическая организация медиапространства XXI векаГладко, М. А.
2019Комментарий на негативный отзыв клиента: тактический инструментарийГладко, М. А.
2023Коммуникативное пространство телевиденияГладко, М. А.
2022Рекреативные лексические доминанты в информационно-аналитическом медиадискурсеГладко, М. А.
2023Стратегия речевой маски в коммуникативном пространстве телевиденияГладко, М. А.