Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 54.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Особенности функционирования маркеров эвиденциальности в немецкоязычных СМИЗуевская, Е. В.; Чигирь, А. В.
2022Содержательно-смысловые характеристики современной англоязычной периодики Китайской Народной РеспубликиВан Сяонань
2022Диалогичность в газетном макротексте: полемика и квазиполемикаБиюмена, А. А.
2022Смена темы как тактика защиты личного пространства в русскоязычном медийном интервьюЖупинская, А. В.
2022Языковые единицы номинации процессов и участников ситуации качественного изменения в научных и художественных текстахЛяшенко, Е. С.
2022Прагматический потенциал переключения кода в интернет-общенииБелова, К. А.
2022Лексические и синтаксические особенности таргетированной рекламыМастерова, Е. А.
2022Названия и ремарки произведений Генри Перселла и Франсуа Куперена в коммуникативно-прагматическом аспектеЩукина, С. К.
2022Реализация категории акцентуализации информации в англоязычном художественном дискурсе (на материале романа Энн Тайлер «Катушка синих ниток»)Аношина, О. В.
2022Метафора как аксиологический маркер в дискурсе публичных выступленийПавлюкевич, В. А.