Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 22.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2020Эмотивная лексика в научно-популярном дискурсе на английском и белорусском языкахЕгоров, Н. В.
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2020Особенности использования тропов в медицинском научно-популярном дискурсе на английском и белорусском языкахЕгоров, Н. В.
2020Функционирование прецедентных имен собственных в публицистическом дискурсе (на материале англо-, итало- и русскоязычных печатных СМИ)Завацкая, В. В.
2020Средства передачи эмоций говорящего в художественном дискурсеГрафутко, О. О.
2020Функциональный потенциал метафор в политическом дискурсеГасанова, С. И. К.
2020Стратегии вежливости в медийном дискурсе: коммуникативные тактики и языковые средства реализацииБельская, А. В.
2020Особенности функционирования зооморфных метафор в художественных текстах в русском и английском языкахГорбацевич, А. А.
2020Национальные особенности энигматического дискурса в испанском, русском и белорусском языкахЛещенко, Н. В.