Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 29.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Психолого-педагогические аспекты разработки системы упражнений по изучению неопределенного артикля на пропедевтическом этапе (на материале английского языка)Манкевич, Ж. Б.
2021Использование игрового обучения в преподавании грамматики как способа мотивации студентовВасилевская, О. В.; Чеботарева, Е. А.
2021Иноязычный акцент в условиях освоения второго иностранного языка (немецко-английская и англо-немецкая фонетическая интерференция)Щербакова, Л. Г.; Ваценко, Е.В
2020Типы языковых и речевых ошибок у студентов продвинутого уровня владения английским языком и методы их коррекцииБудникова, Е. И.
2021ЭУМК по теоретической грамматике как инструмент активизации речемыслительной деятельности студентаДмитриева, И. В.; Петрашкевич, Н. П.
2021Оптимизация обучения лексике английского языка как второго иностранногоШкапец, Е. А.
2020Применение альтернативных способов выражения адвербиальной семантики в обучении функциональной грамматикеФедоришина, К.
2020Определение содержания лексико-семантического поля «Гостиничное дело» в обучении будущих специалистов межкультурной коммуникацииГрицкевич, Н. П.
2020Обучение лексике английского языка взрослых (из опыта работы на кафедре интенсивного обучения иностранным языкам № 1 МГЛУ)Счисленок, Г. А.
2020Фонетический аспект в обучении английскому языку слушателей старшей возрастной группыНевмержицкая, Е. В.