Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 84.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Языковая реализация категории вежливости в деловой интернет-коммуникации (на примере электронной деловой переписки коммерческих фирм)Неборская, Л. Н.; Леус, А. М.
2019Частеречный статус второго переходного компонента в адъективных конструкциях немецкого языкаНикитенкова, К. Г.
2019Средства вербализации эмоций в немецкоязычном новостном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2019Фонетическая ассимиляция немецких заимствований в белорусском языкеЛапицкая, И. А.
2019Содержательная и формальная вариативность личного письма (на примере писем Дитриха Бонхёффера)Штонда, Ю. А.
2019К проблеме синонимии в терминологии стекольного производстваСтепанова, В. В.
2019Выбор номинативной стратегии для отображения внеязыковой действительности в немецкоязычных СМИЧеботарская, И. В.
2019Компонент с дефинициями как метатекстовый феномен деловых текстов на немецком и нидерландском языках в аспекте перевода на русский языкЮрьев, Е. Й.
2019Проявление межъязыковой интерференции и еe учет в процессе перевода (на материале русского и немецкого языков)Шостакович, В. В.
2019Проблема лингвистического статуса экспликативных композитов (на материале текстов немецкоязычной рекламы)Каспирович, Г. А.