Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-29 из 29.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Языковые средства воздействия в современной англоязычной рекламе (на материале рекламных слоганов 2015–2020 гг.)Дайнеко, А.
2021Соотношение просодического и синтаксического членения как жанровая характеристика устного дискурсаМорозова, Л. П.
2021Акцэнтна-рытмічная арганізацыя нямецкамоўных віншавальных прамоў (на матэрыяле палітычнага дыскурсу)Вярбіцкі, С.
2021Стилистическая вариативность в просодии фраз риторической аргументации в английском устном сообщенииКипель, Д.
2021Эмфатическое ударение в немецкоязычном новостном текстеСергиенко, М.
2014Полифоничность французского новостного телевизионного дискурса в функциональном аспектеЛапунова, О. В.
2023Экспликация эмотивно-модальной интенции говорящего в просодии английского публичного сообщенияСавчук, А.
2018Судебное красноречие на французском языке: стилеобразующие и стилемодифицирующие фонетические чертыЛебедева, И. Г.
2023Просодическая организация немецкоязычной политической поздравительной речиВербицкий, С. С.