Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 29.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Фонетические средства выразительности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2020Акцентная реализация информационного намерения в публичных сообщениях Б. Джонсона о COVID-19Терехова, Е. Н.
2019Идентификация профессиональной принадлежности носителей английского языка в различных речевых отрезкахАникеева, Т. В.
2019Стилистическая вариативность просодии речевого воздействия в английской устной речиВоробьева, Л. Г.
2020Специфика фонетической языковой игры в рекламном дискурсеИльина, Е. И.
2019Лингвостилистические параметры музыкально-поэтических текстов (на примере культуры хип-хоп)Недорослова, Д.
2020Ассимилятивные процессы в текстах песен на немецком языкеВербицкий, С.
2020Жанрово-стилистический аспект фразовой акцентуации в английской информативно-аналитической телеречиКожар, М.
2020Просодия риторической аргументации в английской официально-деловой речиКипель, Д.
2020Просодические маркеры английских тематических научных сообщенийХодос, А.