Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 61.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2019Вербальный компонент французской рекламы парфюма (гендерный аспект)Кабаева, А.
2020Приемы и методы создания образности при переводе англоязычных рекламных текстовГаенкова, М.
2020Требования к переводу туристической рекламыГрицук, О.
2020Специфика перевода рекламных слогановЖуравлёва, В.
2020Spanglish в современной рекламеХаританович, И.
2022Трудности перевода интернет-рекламы с английского языка на русскийПономарева, А.
2020Языковые средства воздействия в современной англоязычной рекламе (на материале рекламных слоганов 2015–2020 гг.)Дайнеко, А.
2020Сопоставление прагматического аспекта русских и английских фразеологизмов в рекламеКовалёва, А.
2020Свет мой, зеркальце, скажи: вербальное конструирование рекламного образаГрибовская, Д.