Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 881-890 из 917.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Стратегия создания позитивного имиджа в пресс-релизе: языковые средства выраженияСвистун, Т. И.
2022Рекреативные лексические доминанты в информационно-аналитическом медиадискурсеГладко, М. А.
2022Понятия «прогресс» и «изменение» в корпоративных медиатекстах белорусских компанийШуманская, О. А.
2022Поликультурные коды в медиадискурсеМамонова, Н. В.
2022Код языка как пространство реализации культурыМаслова, В. А.
2022Имя пользователя социальной сети: цель или средство?Шилей, Е. В.
2023Аномалия в языке, гармония в речи: каузальность сосуществования в иноязычном сознании индивидаЕвчик, Н. С.
2023Кооперативность и эмерджентность языковых единиц в свете вторичного познания мираМиронова, Д. М.
2022Дериватема: модель оппозиционной динамики язьтаБаркович, А. А.
2023Подходы к определению понятия «речевой жанр» в лингвистикеЩетко, К. А.