Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 59.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Стратегии локализации в названиях социальных предприятий БеларусиМакейчик, Ю. Н.
2021Смена парадигм в коммерческой номинацииМаксименко, О. И.
2019Семантические отношения в биноме S-R как отражение коммуникативной стратегии говорящегоКрасник, А. В.
2018Психолингвистические подходы к определению понятий конкретность и эмоциональностьЖданович, А. Е.
2018Текстовое ассоциативное поле и его лексическое выражениеХомич, В. В.
2018О необходимости изучения фразеологизмов с мифонимами при формировании вторичной языковой личностиСелищева, Т. Я.
2019«Американская мечта»: проблема терминологииЯо Юань
2019Теория цвета в лингвистическом преломленииКунцевич С. Е.
2020Языковая реализация хэштегов в социальной сети ИнстаграмМаюк, Е. П.
2020Риторические способы выражения степени качестваКоваленя, А. В.