Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 24.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Способы анонсирования театральных событий: от Древней Греции до наших днейМаксименя, Н. Н.
2019Специфика продвижения аккаунта социальной сети InstagramМаюк, Е. П.
2019Особенности возрастной и гендерной стратификации рекламного сообщения в социальных сетяхБорщевский, М.
2019Тактики воздействия и лингвистические особенности в рекламных сообщенияхМикулан, И.; Труханович, У.
2020Лингвистические характеристики научно-информационной рекламной статьиАсадчий, Г.
2021Особенности языковой игры в телевизионной рекламеИльина, Е. И.
2018Прецедентные ситуации в креолизованном рекламном текстеНоворай, М.
2019Способы актуализации апелляции к традиции в рекламной коммуникацииСчеснович, А.
2021Лингвистические особенности текстов рекламной интернет-рассылкиТерлецкая, Е.
2021Коммуникативная неудача и причины ее возникновения в рекламном дискурсеБойко, Ю.