Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 170.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Структурно-смысловые характеристики сообщений в социальной сетиКолтун, C. В.
2019Национально-культурные особенности рекламыДубровская, А. С.
2019Стратегические инструменты продвижения белорусского продукта в социальных сетяхФилистович, В. И.
2018Структурно-семантическая организация художественного текстаБартенева, И. И.
2018Константные и контрастивные признаки структурно-семантической организации жанра эссе в различных типах дискурсаГлазко, П. П.
2018Амбивалентность характеристик устной научной дискуссииЧалова, О. Н.
2019Вариативность способов выражения несогласия при помощи интерпретирующих речевых актов в научном дискурсеАбреу-Фамлюк, В. Р.
2019Faith – language – nation identity in the Basilians’ Cathechism 1722Skivitski, D. V.
2019Жанрово-стилевое нормирование в современном медиадискурсеБушев, А. Б.
2019Вариативность в дискурсе: как и почему социальная практика определяет семантизациюЧернявская, В. Е.