Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 83.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Особенности перевода заголовков текстов СМИ с компонентом-фразеологизмом (русский, английский, испанский языки)Булат, Е. А.; Лерман, А.
2018Эксперимент по автоматическому созданию англоязычных рекламных текстов по косметике и парфюмерииМетлицкая, Н. А.
2019Гендерный аспект в политическом интервью. Особенности и приемы переводаГёрен, А. М.
2020Структурные особенности метафоры в англоязычном художественном текстеДетскина, Р. В.
2020Структурно-семантические особенности метафоры в текстах англоязычной печатной рекламыДетскина, Р. В.; Шимчук, Л. В.
2019Присоединительные конструкции в англоязычном медиадискурсе и особенности их передачи на русский языкКлишевич, С. А.
2019Структурная организация англоязычных газетных аналитических статейСкрябина, А. В.
2019Реферирование и аннотирование. Практические рекомендацииБелобрудова, Ю. В.
2020Структурные модели англоязычных заголовков рефератов к патентам и их переводы на русский языкДетскина, Я. С.
2020Тезаурусный метод описания иллюстрации креолизованного текстаШвец, Н. Г.