Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 21.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Лингвокультурная специфика рекламных текстов Испании и стран Латинской АмерикиСалсанова, А.
2022Реализация стратегии дискредитации (на матреиале публичных выступлений лидера политической партии Vox)Санюкевич, Д.
2022Фразеологические единицы с компонентом ‘еда’ в испанском и русском языкахМелешкова, К.
2022Фразеологизмы с лингвистическим компонентом в испанском языкеМальцева, А.
2022Фразеологизмы с этнонимами в испанском языкеРаботинский, Г.
2022Лингвостилистические способы выражения эмотивности в текстах испаноязычных СМИЛисова, А. Б.; Мичюта, И.
2022Иллокутивные фразеологизмы в испанском языкеБондарук, Д.; Кучугурная, Е. А.
2022Самопрезентация медийной личностиБыцко, Е.
2022Импликатуры как способ создания комического эффекта в разговорном дискурсе (на материале испанского языка)Черткова, М.; Кучугурная, Е. А.
2022Экспрессивные формы обращения к мужчинам (на материале испанского языка)Шевцова, В.