Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 60.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Англоязычные и немецкие паремии как индикатор выражения языковой картины мираКурто, В.
2018Мифологическое содержание наименований животныхЛосева, Е.
2018Кеннинги как лексико-стилистическая особенность скандинавской мифологической литературыМакеева, Д.
2018Языковые способы апелляции к радости в рекламе товаров для детейФолежинская, Е.
2018Ключевые слова олимпийского мифологического текстаПлавская, Т.
2018Особенности мотивированности теонимовМалиновская, О.
2018Средства выразительности в создании рекламных лозунговЛинник, Ю.
2018Функционирование и адаптация иностранных слов в итальянском и русскоязычном медийном дискурсеГуторева, Е.
2018Специфика компьютерного сленга в лексикографическом описанииСташевская, Е.
2018Грамматическая ассимиляция англицизмов (на материале русского и французского языков)Станкевич, И.