Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 239.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Методика использования оптимизирующего потенциала ИКТ в развитии спонтанной иноязычной речи студентовПчелинцева, Е. А.
2020Роль и место информационно-коммуникационных технологий на занятиях по аудированию иноязычной речиКовальчук, О. В.
2022Использование международного интернет-проекта «Посткроссинг» в формировании лингвострановедческой компетенцииКовальчук, О. В.
2022Использование интерактивных приемов при обучении диалоговой речи на уроках русского языка как иностранногоГазова, А. С.; Михайлова, А. Д.; Крылова, Е. А.
2022Технология «кроссенс» как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущего инженераЛи Юньпэн; Одинокая, М. А.
2022Использование эвристического подхода в обучении убеждению на иностранном языкеРеут, Д. В.
2020Национально-культурный компонент в учебном пособии по страноведению для китайских военнослужащихХоронеко, С. С.
2021Использование мультимедийных платформ в организации обучения переводу с листа будущих переводчиковВалянская, Д. А.
2022Технология формирования фонологической компетенции студентов в условиях учебного трилингвизма (на материале китайского языка)Малых, О. А.
2022Роль эстетического компонента в обучении русскому языку китайских студентовБолдова, Т. А.; Лян Цзин