Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-68 из 68.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Понятия «прогресс» и «изменение» в корпоративных медиатекстах белорусских компанийШуманская, О. А.
2022Особенности синтаксической структуры немецкоязычных предвыборных лозунговЗуевская, Е. В; Ильянкова, Д.
2022Product placement как вид тропов в художественном дискурсеШемет, Е. Д.
2022Структурно-семантические особенности заглавий художественных произведений на английском языкеПетрашкевич, Н. П; Катарская, Е.
2022Диалогичность в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2022Теоретико-методологические основы лингвопрагматического подхода в обучении студентов диалогическому общению на английском языкеСавчиц, Н. В.
2022Лексико-семантические характеристики авторской публикации в китаеязычных социальных сетяхВьюн, Н. Е.
2022Китайские прецедентные имена в англо-китайском Интернет-дискурсеТомилова, О. С.