Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1991-2000 из 3130.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Лексические средства воздействия на адресата в англоязычном рекламном дискурсеБатура, М.
2023Модели предикатной сочетаемости гендерно маркированной лексикиКазакова, Е.
2023Отображение временных отношений в китайском и английском языках в сопоставительном аспектеГибкий, П. В.
2023Закономерности выбора детерминатива иероглифа (на материале многокомпонентных знаков-синонимов китайского языка)Михалькова, Н. В.
2023Метафора как средство фасцинационного воздействия (на примере произведения из древнекитайской «Книги песен» «Шицзин»)Сулима, Е. С.
2023Семантическое освоение арабизмов в турецком языкДардыкова, Н. В.
2023Национально-культурная специфика лексемы хлебВолковинская, Н. А.
2023Квантитативная метафора с компонентом 'Водопад/瀑布' в русском и китайском языкахТун Чао
2023Происхождение и развитие концепции 部首 в грамматологии китайской письменностиСяо И
2023Способы номинации суеверий и предрассудков в английском и немецком языках: сопоставительный аспектНехайчик, Д.