Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 491-500 of 508 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Product placement как вид тропов в художественном дискурсеШемет, Е. Д.
2022Структурно-семантические особенности заглавий художественных произведений на английском языкеПетрашкевич, Н. П; Катарская, Е.
2023Лексические средства выражения темпоральности в немецкоязычных рекламных текстахДендебера, П. В.
2022Диалогичность в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2022Теоретико-методологические основы лингвопрагматического подхода в обучении студентов диалогическому общению на английском языкеСавчиц, Н. В.
2023Специфика благодарственной речи как эпидейктического жанра публичного дискурсаСыкало, О. А.
2023Фрейм «Victory»: проекция искусственного интеллекта Frame Net VS авторская проекцияКуц, А. А.
2023Комический эффект как рассогласование данного и должного при реализации стратегии вежливости (на материале англоязычных телесериалов)Борзенец, С. Е.; Ивановская, З.
2023Особенности использования метафоры в рекламном туристическом дискурсе современного английского языкаШавель, А. В.
1984Именные перифразы в современном английском языке и их текстовой статусЛисовская, Е. Т.