Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 60.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Структура сторителлинга в интернет-дискурсеШоман, Н. Л.
2020Инициирующие реплики оценочных диалогических единств в конфликтном диалогеЖигалко, Е. В.
2021Выражение личностного «я» в политической речиГлинка, Е. В.
2020Завершающие позитивные и негативные ответные реплики в научном диалогеПыльцова, К.
2020Тактики защиты личного коммуникативного пространства в русскоязычном интервьюЖупинская, А.
2019Обращение как элемент русского речевого этикета (на материале текстов молодых авторов онлайн-сообщества Wattpad)Корело, В.
2021«Ужас во плоти», или еще немного о вербализации страхаКорело, В.
2021Средства выражения отказа в художественной литературеПопок, Д.