Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Интегративный подход к исследованию значения словаКурганова, H. И.
2020Актуальные модели ментального лексиконаКурилович, О. Ф.
2021Смена парадигм в коммерческой номинацииМаксименко, О. И.
2020Языковая реализация хэштегов в социальной сети ИнстаграмМаюк, Е. П.
2020Функционирование психолингвистической модели значения погодной лексики в текстеКрасник, А. В.
2021Лексические маркеры оценки тональности кинорецензииПримак, В.
2021Nravizza: О графическом облике современного Минска (на материале уличных вывесок)Нехай, А.
2021Средства вторичной номинации как проявление номинативной креативности коммуникантовГришаева, Л. И.
2021Лингвоперцептология как область исследования перцептивной семантикиЛаенко, Л. В.
2021Семантика производной лексики в свете потенциальных перцептивно-значимых словесных признаковЛистратова, О. К.