Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 37.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Роль дискурсивных маркеров в коммуникативной ситуацииСтрельцова, Т. А.
2019Контаминация в языке рекламыСелищева, Т. Я.
2019Лингвистические и маркетинговые характеристики кинореценцииБондарчук, Л. Г.; Рожнова, К.
2019Прагматический потенциал спортивного дискурса (на материале освещения Чемпионата мира по футболу 2018 г. французскими СМИ)Руденя, Г. Л.; Скороскокова, К. К.
2019О суггестивности текстов Ги де МопассанаШабашева, Л. А.
2019Лексико-стилистические особенности специальных детских изданий национальной французской прессы (на материале еженедельника Ле Пти Либе)Тупик, Д. И.
2019Роль слогана во французском рекламном текстеЦыбранков, А. Г.
2019Языковые средства убеждения во французском языке (на материале политического дискурса)Тимофеева, В.
2019Образ французского политика в современной прессеПолещук, К.
2019Лексические средства смыслового выделения в современном французском рекламном текстеСантарович, В.