Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 62.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Апелляция к эмоциям в рекламной коммуникацииБиюмена, А. А.
2019Инокультурные прецедентные имена в белорусских средствах массовой информацииЗахарова, А. А.
2019Тактика запрета коммуникативной инициативы в обыденно-разговорном диалогеКузьмина, В. В.
2019Структурные разновидности четырехкомпонентных диалогических единств в русском разговорном дискурсеЦупа, А. И.
2019Развернутый вербальный хезитатив в публицистическом диалогеЛебедевич, Р. В.
2019Базисные атрибуты системы визуальной и вербальной идентификации брендаЕромейчик, Т. В.
2019Присоединительные конструкции в англоязычном медиадискурсе и особенности их передачи на русский языкКлишевич, С. А.
2019Комментарий на негативный отзыв клиента: тактический инструментарийГладко, М. А.
2019Переключение кодов в вербальной составляющей театральных афишМаксименя, Н. Н.
2019Прецедентные феномены в дискурсе рэп-баттловХованский, А.