Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 65.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Оценочные наименования лица в рассказах А. П. Чехова: структурно-семантические характеристикиАрмоник, Л. Б.; Ван Сюань
2019Компонент с дефинициями как метатекстовый феномен деловых текстов на немецком и нидерландском языках в аспекте перевода на русский языкЮрьев, Е. Й.
2019Теория цвета в лингвистическом преломленииКунцевич С. Е.
2019Социологические процессы в обществе и их отражение в языке (на материале терминологической лексики экономики и бизнеса)Надумович, Л. М.
2019О семантической деривации лексем индийского происхождения в современном русском языкеАкуленко, Е. А.; Леонтьева, В. В.
2019Синонимические толкования в «наивной лексикографии»Лукашанец, Е. Г.
2019Омонимия и полисемия в терминосистемах (на материале терминосистем архитектуры, биологии, лингвистики)Щербакова, А. А.