Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1031-1040 из 1068.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Категория вежливости как предмет лингвистического исследования (на примере русского и туркменского языков)Дементьева, Т. Г; Сахетмырадов, С. С
2022Жанры РR-коммуникации в Твиттере (на примере белорусских компаний)Шуманская, О. А.
2022Способы экспликации стратегии убеждения в медийном дискурсе (на материале публичных выступлений TED Talks)Авсянская, М. С.
2022Денотативное пространство текста научно-популярной статьиЧучкевич, И. В; Плешевеня, А.
2022Особенности использования стилистических приемов в слоганах американских университетовТригубова, Д. Л; Будковская, А.
2022Особенности синтаксической структуры немецкоязычных предвыборных лозунговЗуевская, Е. В; Ильянкова, Д.
2022Функции ретро-составляющей в рекламной коммуникацииЛеонова, Э. Д.; Маюк, Е. П.
2022Роль модального компонента в смысловой организации текстов газетной публицистики (на материале немецкого языка)Рымкевич, О. Е.
2022Вербализация тактики «юмор» в рассказах о театреСысоева, Т. А.
2022Речевые тактики гедонизма в интернет-рекламеВласенко, В. П.; Маюк, Е. П.