Просмотр коллекции по группе - По тематике PR

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 92 до 109 из 109 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Тактики воздействия и лингвистические особенности в рекламных сообщенияхМикулан, И.; Труханович, У.
2022Тенденции развития рынка РR-услугШилей, Е. В.
2020Технология PR-деятельности в рамках конкурентной борьбыМатвеева, А.
2018Технология влияния – «черный» PRДолмат, Ю.; Кирилова, Д.
2021Типы и функции брендинга территорийЯковенко, А.
2023Триединая природа дискурса развлеченийМогиленских, Н. П.
2020Фактор прецедентности в наименованиях коммерческих организацийСергейчик, В.
2021Формат сторителлинга в маркетинговой коммуникации и его языковая репрезентацияТухватуллина, А. В.
2021Формирование имиджа учреждения высшего образования (на материале Сорбонны и Минского государственного лингвистического университета)Шульвинская, Д.
2020Формирование профессиональных компетенций PR-специалиста с использованием технологии дизайн-мышления (design thinking)Максименя, Н. Н.; Шилей, Е. В.
2020Форсайт профессионального имиджа личности на современном этапеЗавадская, Е. А.
2023Фразеологические единицы как средство формирования персонального и корпоративного имиджа в белорусских сетевых изданияхСысоева, Т. А.
2023Ценности как основа формирования имиджаБыкович, Т.
2020Эффективный медиаимидж учреждения высшего образованияБондарчук, Л. Г.; Лапука, А. О.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.
2022Языковая репрезентация медиаобраза Брестчины в региональных СМИИльичева, И. Л.
2023Языковые способы создания положительного имиджа королевской семьи (на материале заявлений Букингемского дворца)Бубен, Е.
2020Языковые средства выражения идеи устойчивого развития в социальных сетяхШакун, А.