Просмотр коллекции по группе - По тематике PR

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 84 до 103 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Стратегии завоевания конкурентного преимущества в условиях маркетинговой войныОрсич, М.
2023Стратегии и тактики продвижения PR-услуг в сети ИнтернетЕрошевич, Н.
2019Стратегии комьюнити-менеджмента для расширения аудитории на примере Koko.byСавчук, Д.; Сивацкая, Д.; Счеснович, А.
2019Стратегические инструменты продвижения белорусского продукта в социальных сетяхФилистович, В. И.
2022Стратегия создания позитивного имиджа в пресс-релизе: языковые средства выраженияСвистун, Т. И.
2023Стратэгіі прасоўвання спартыўных мерапрыемстваў у ІнтэрнэцеШабар, А.
2021Структура и содержание PR-портфолио как базового PR-документаМаксименя, Н. Н.
2020Структурно-семантическая организация лексики PR в современном немецком языкеМирейко, М.
2019Тактики воздействия и лингвистические особенности в рекламных сообщенияхМикулан, И.; Труханович, У.
2022Тенденции развития рынка РR-услугШилей, Е. В.
2020Технология PR-деятельности в рамках конкурентной борьбыМатвеева, А.
2018Технология влияния – «черный» PRДолмат, Ю.; Кирилова, Д.
2021Типы и функции брендинга территорийЯковенко, А.
2023Триединая природа дискурса развлеченийМогиленских, Н. П.
2020Фактор прецедентности в наименованиях коммерческих организацийСергейчик, В.
2021Формат сторителлинга в маркетинговой коммуникации и его языковая репрезентацияТухватуллина, А. В.
2021Формирование имиджа учреждения высшего образования (на материале Сорбонны и Минского государственного лингвистического университета)Шульвинская, Д.
2020Формирование профессиональных компетенций PR-специалиста с использованием технологии дизайн-мышления (design thinking)Максименя, Н. Н.; Шилей, Е. В.
2020Форсайт профессионального имиджа личности на современном этапеЗавадская, Е. А.
2023Фразеологические единицы как средство формирования персонального и корпоративного имиджа в белорусских сетевых изданияхСысоева, Т. А.