Просмотр коллекции по группе - По тематике Содержание образования

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 113 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Использование деловых игр в обучении письменному переводуОсипова, Я. Э.; Кульчицкая, А. А.
2022Использование национального компонента содержания обучения иностранному языку как средство формирования социокультурной компетенции учащихсяЛещевич, Е. Д.
2023Использование приемов технологии коммуникативного обучения иностранному языку для повышения мотивации учащихся на III ступени общего среднего образованияКалинина, Е. В.
2021Использование электронных образовательных ресурсов для обучения иноязычной грамматикеДавыдова, В.
2022К вопросу о профессиональной компетентности современного специалистаЛопатик, Т. А.
2023К вопросу о разработке ЭУМК для студентов заочной формы получения образованияЛомовая, А. В.; Драневич, А. В.
2019К вопросу о содержании обучения поисковому чтениюВасилевская, В.
2018К вопросу об интеграции программ обучения иностранному языку и профессиональному устному переводуРоманов, Г. С.
2021К вопросу об организации автономной работы студентов по дисциплине «Функциональная грамматика»Хмельницкая, Ю. В.
2023К вопросу отбора содержания обучения студентов межкультурному взаимодействию на иностранном языкеПетух, А.
2023Китайский народный танец как средство эстетического воспитания младших школьниковДорош, Ю.
2019Коммуникативная компетентность будущих специалистов в условиях билингвизмаКочурко, В. И.; Пучинская, Т. М.
2020Коммуникативная мотивация как фактор успешности иноязычной речевой деятельностиШнаревич, Л. Г.
2021Коммуникационные виды деятельности в контексте общеевропейского переосмысления содержания коммуникативного образования в языковой педагогике XXI векаСафонова, В. В.
2021Комплекс заданий для развития у учащихся умений межкультурной коммуникации с использованием кейс-технологииОтчик, А. Л.
2021Контекстное обучение иностранному языку младших школьниковПониматко, А. П.
2021Креативность и эвристичность идеи времени английского прогрессива как грамматическая проблема перевода в заданиях когнитивного (познавательного) типаМакаревич, Т. И.
2018Кросс-платформенная модель дистанционного обучения иностранным языкамКузнецов, А. А.
2021Культура мира как основополагающая ценность формирования современного человека и гражданинаТрацевская, А. В.
2021Культурная компетенция как объект научного исследованияРадион, Е. Н.