Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 73 до 92 из 513
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2020
Из опыта разработки ЭУМК по дисциплине «Дискурсивная практика (английский язык)»
Кирейчук, Е. Ю.
2021
Из опыта реализации образовательной программы «Функциональная грамматика: теория и практика преподавания»
Дмитриева, И. В.
2018
Издержки социализации студенческой молодежи Беларуси
Мигас, Б. Я.
2011
Изучение идентичности как базового основания гендерной культуры: методики и результаты : (на примере студенческой молодежи)
Вержибок, Г. В.
2022
Изучение проблемы педагогической практики в педагогической публицистике
Лакишик, Р. Е.
2020
Имиджевый «тренд» за высшее образование
Коваль, С.
2021
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров МГЛУ: становление и перспективы развития
Тригубова, Л. А.
2020
Институты Конфуция как одно из направлений интернационализации китайского образования
Месячик, А.
2019
Интеграция образовательных технологий в формирование исследовательской культуры студентов
Гец, М. Г.
2018
Интерактивное межкультурное взаимодействие на международных научных семинарах как объект моделирования в языковом вузе
Пенкина, М. В.
2020
Интерактивные обучающие упражнения в формировании готовности классного руководителя к эффективному разрешению педагогических ситуаций
Поделинская, М.
2020
Интернационализация высшего образования как требование времени
Володько, С. М.
;
Жмакина, Т. В.
2023
Интерпретация иноязычного текста в формировании ключевых компетенций специалиста
Нестерова, Л. И.
2023
Информационно-коммуникативные технологии в физическом воспитании студентов
Ночевная, И. С.
2021
ИППК и CLAC как модели формирования иноязычных компетенций студентов в условиях глобализации
Володько, С. М.
;
Жмакина, Т. В.
2023
Использование аудиоподкастов в учебных целях (на примере образовательных подкастов интернет-радиостанции Минского государственного лингвистического университета «РАДИО ИНЯЗ»)
Родионов, Г. А.
;
Оскирко, С.
2020
Использование аутентичных видеоматериалов при обучении иностранному языку в рамках дисциплины «Страноведение»
Рябцевич, И. А.
2020
Использование блог-технологии для развития речевой компетенции студентов языкового учреждения высшего образования
Савчиц, Н. В.
2021
Использование виртуальной образовательной платформы Moodle при разработке и проведении курсов повышения квалификации для учителей иностранных языков
Бондаренко, Е. В.
2020
Использование игровых технологий как эффективная методика воспитания навыков предприимчивости и финансовой грамотности современной учащейся молодежи
Сергеева, Ю. И.