Просмотр коллекции по группе - По тематике Формы организации обучения

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 374  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018La creación e integración de conceptos culturales Españoles por medio del aprendizaje experiencialSánchez Parrón, J. A.
2023LMS Moodle как способ организации самостоятельной работы студентовВоропай, Д. С.
2023Moodle как средство контроля успеваемости студентовГончарова, А. А.
2018«Peer-to-Peer Education» как форма организации самостоятельной работы по изучению иностранного языкаВоробьева, Е. А.; Шуварина, С. М.
2018Автономия обучающихся как процесс самосовершенствования в самостоятельной учебно-познавательной деятельностиСоловьёва, О. А.
2023Автономная самостоятельная работа как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентовКирейчук, Е. Ю.; Кончакова, Е. П.
2018Аксиологический потенциал самостоятельной работы студентов в университетском образованииЯнчукович, О. В.
2022Актуальность самостоятельной работы студентов-лингвистов в рамках учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи»Круковская, И. В.
2021Актуальные проблемы организации научно-исследовательской работы студентовЛевшун, Л. В.
2022Анализ понятия педагогическая практика студентов в современной педагогической теории и практикеЧерникова, Н. В.
2021Балльно-рейтинговая система как средство обеспечения объективности оценки самостоятельной работы магистрантовСергеева, Н. А.
2023Банк тестовых заданий как средство организации контроля знаний в LMS MoodleШимчук, Л. В.
2019Блогинг как современный способ совершенствования внеаудиторной работы студентов по иностранному языкуБазаревская, Т. А.
2019Британские и американские сериалы в рамках обучения самостоятельной работе студентов по дисциплине «Практический курс перевода второго иностранного языка»Курилович, О. В.
2023Веб-платформы iSрring Suite, iSрring Раge как основные инструменты обеспечения принципа интерактивности в процессе организации самостоятельной работы студентов на платформе СЭО MооdleГурчёнок, Г. С.
2018Виды внеаудиторной работы для совершенствования коммуникативной компетенции по нидерландскому языкуЦыгулева, Ю. А.
2019Виды и принципы организации самостоятельной работы студентовСержанина, Н. В.
2019Виды технологий электронного обучения иностранным языкамПопко, Т. Г.
2022Виртуальная личность как субъект речевого взаимодействия в дистанционном учебном занятииХодасевич, И. А.
2019Внедрение элементов смешанного образования на занятиях по арабскому языкуФаттух, Ф.