Просмотр коллекции по группе - По тематике Процесс обучения

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 118  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019The Role of Рresentation in Teaching Foreign LanguagesSereda, A. E.
2018Автономизация учащихся в процессе обучения иноязычному речевому взаимодействиюДенисова, А. В.
2019Академическая недобросовестность студентов в высшей школе: причины и следствияДемьянович, М.
2020Активизация познавательных интересов подростков в процессе обученияРузметова, Д.
2019Актуализация проблемы развития творческой активности у младших школьниковРовба, Ю.
2018Арганізацыя праектнай дзейнасці падлеткаў у адукацыйным працэсеПыталь, А.
2022Артистизм учителя в педагогическом общении: к постановке проблемыГуринович, О.
2022Взаимодействие жизненного опыта и культурной осведомленности как детерминанта эффективного изучения иностранного языка и обученияЧупрына, О. Г.
2018Виды манипулирования в педагогическом процессеНовик, Д.
2018Владение культурными концептами – одно из условий изучения иностранного языкаЗанкович, Е. П.
2018Влияние барьеров в общении педагога и обучающихся на эффективность образовательного процессаБуевич, П.
2019Влияние личностно-ориентированных технологий на становление субъектности учащихсяКозлова, А.
2022Влияние педагогической оценки на положительную мотивацию младших школьниковКрылова, Д.
2019Влияние развития внимания на успеваемость младших школьниковКолоскова, А.
2019Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрастеКозюлько, А.
2020Влияние стиля педагогического общения на познавательную активность подростков на уроке иностранного языкаДегалевич, Д.
2018Дисциплина на учебном занятии как свидетельство профессионального роста молодого учителяШилобрит, Д. И.
2020Идеи педагогики ненасилия в образовательной средеЧернушевич, Н.
2018Интерактивность как необходимое условие коммуникативного обучения иностранным языкамЛапицкая, Л. М.
2021Использование метода Teaching Unplugged для оптимизации работы со студентами по изучению второго иностранного языкаЦепа, Т. В.