Просмотр коллекции по группе - По тематике Образование взрослых. Андрагогика

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 17 из 17
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Взаимосвязанное обучение взрослых видам речевой деятельности как формам профессионального межкультурного общенияПолещук, Т. М.; Прусевич, О. В
2020Влияние опыта учебной деятельности взрослых обучающихся на овладение ими говорением на иностранном языкеГоловач, Е. И.
2021Использование социальных технологий в обучении взрослых французскому языкуДементьева, Т. Г.
2021Использование технологий электронного обучения иностранным языкам в системе дополнительного образования взрослыхОсмоловская, И. Г.; Калашникова, Е. А
2021Критерии отбора технологий электронного обучения для овладения взрослыми иностранным языкомСкворцова, Е. С.
2018Методическое мастерство преподавателя-андрагога как условие обеспечения качества дополнительного языкового образованияТригубова, Л. А.
2021Образование на протяжении всей жизни, или что необходимо для успешной карьеры переводчикаВдовичев, А. В.; Карапетова, Е. Г.
2021Особенности контрольно-оценочной деятельности преподавателя при обучении взрослыхПисоцкая, Н. В.
2021Особенности организации обучения иностранным языкам взрослых на факультете иностранных языков для руководящих работников и специалистовШимчук, Л. В.
2021Подготовка к профессиональной коммуникации как одно из направлений лингвистического образования взрослыхКовалева, Т. Г.
2021Пути формирования коллокационной осведомленности взрослых обучающихсяКохан, М. Н; Трушникова, Е. Ю
2021Роль познавательной самостоятельности взрослых обучающихся в успешности овладения ими говорением на иностранном языкеГоловач, Е. И.
2021Роль преподавателя в формировании учебно-познавательной компетенции у взрослых обучающихсяАвдеенко, А. Л.
2021С эмоциями об эмоции в обучении иностранному языку взрослыхСчисленок, Г. А.
2021Уровень самооценки как фактор успешности обучения взрослых иностранным языкамМетлицкая, Н. А.
2023Учет психолого-возрастных особенностей взрослых обучающихся при разработке проблемных заданийКамеко, С. В; Рагуцкая, Е. А.
2021Эвтагогика и андрагогика как науки об обучении взрослыхНикифорова, В. И.