Просмотр коллекции по группе - По тематике Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 126  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Moodle как средство контроля успеваемости студентовГончарова, А. А.
2022Oрганизация и содержание выпускного экзамена по иностранным языкам в общеобразовательной школеДемченко, Н. В.
2022Анализ организации кандидатского экзамена по иностранным языкамЖизневская, О. Н.
2021Анализ ошибок студентов при переводе деловой корреспонденции с русского языка на итальянскийСтремоус, Н. М.
2023Анализ структуры и содержания международного экзамена по испанскому языку DELE (уровень В1)Байдак, О. Ч.
2022Анализ требований к организации и содержанию централизованного тестирования по иностранному языкуБайдак, О. Ч.
2018Анализ усвоения студентами-первокурсниками тем по программе «Практическая грамматика русского языка»Федорович, Н. Н.
2023Банк тестовых заданий как средство организации контроля знаний в LMS MoodleШимчук, Л. В.
2021Взаимооценка как способ повышения мотивации и вовлеченности студентовДолженкова, О. М.
2023Взаимопроверка как форма контроля самостоятельной деятельности старшеклассников на уроке иностранного (китайского) языкаВулькевич, Я.
2020Взаимосвязь избирательности внимания и успеваемости у студентов языкового учреждения высшего образованияВольф, Е.
2022Влияние интерактивных технологий на результативность обучения студентов инженерного профиляЦыварев, И. В.; Одинокая, М. А.
2023Диагностика знаний, навыков и умений в области перевода: современные подходы и требованияВдовичев, А. В.
2021Диагностика основных структурных компонентов лингвистических способностей на современном этапеБоймуродова, О.; Соболь, Т.
2023Диагностика сформированности учебной компетенции у взрослых обучающихсяКохан, М. Н.
2018Дидактические основания контрольно-оценочной деятельности в системе последипломного образованияПисоцкая, Н. В.
2022Задания как инструментарий контроля и оценки формирования речевой компетенции учащихсяКурьян, В. В.
2020Из опыта обучения написанию эссе как составной части международного теста IELTSАвдеенко, А. Л.
2018Информационно-коммуникационные технологии в контрольно-оценочной деятельности преподавателяСкворцова, Е. С.
2020Использование клоуз-теста при организации работы на уроках РКИСикорская, Т. А.